Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе". Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе" Подвижная игра «Займи место в ракете»

Цели:
Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения,

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.
Оборудование:
o Аудиозаписи с голосами детей,
o Канат,
o Столики с детскими и взрослыми вещами для конкурса и эстафеты,
o Подарки для пап.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

1-й ребенок: Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.

2-ой ребенок: И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!

3-й ребенок: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

4-й ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

5-й ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

Ведущий: Дорогие наши папы! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.

Исполняется «Песенка о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Папа в доме - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!
Ведущий. В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может всё, что угодно. Сейчас они докажут это на деле и попробуют отгадать голоса своих детей.
Включается аудиозапись с голосами детей, отвечающими на вопросы:
Как зовут твоего папу?
Чем ты любишь заниматься с папой?
В какие игры ты чаще играешь с папой?
Что твой папа умеет делать лучше всех?
Ведущий : сколькими интересными делами можно заниматься с папой, как много нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть.

Конкурс: «Самый ловкий».
На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
Ведущий: В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?». Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.
Конкурс: «Кто быстрее?»

Ведущий: Следующий конкурс «Воздушный шарик». Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры – не касаться шарика руками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.
Конкурс: «Волшебный шарик».


Ведущий: Теперь немного отдохните и послушайте стихи.

У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
***
Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!

Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь.

А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

Ведущий: Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.
Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу».
1.Надеть кепку.
2.Завязать шарф.
3.Надеть перчатки.


Ведущий: Дорогие папы, вы очень важны для того, чтобы ваши дети выросли счастливыми, добрыми, мудрыми людьми. Для этого нужно огромное терпение, выдержка и упорство. Давайте проверим как наши папы умеют собирать свое любимое чадо в детский сад.
Конкурс «Соберемся в детский сад».


7-ой ребенок: Милый папа, поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Не грустить, не огорчаться,
Быть весёлым, улыбаться.
Лет до ста ещё прожить
И всегда здоровым быть!

Дети дарят подарки папам. Чаепитие в группе.

Приложение 1.

Комплексное занятие.

Цель: Закрепление знаний о празднике 23 февраля, нашем Отечестве, Российской Армии, родах войск и военной технике; умений выполнять работу по аппликации из заготовок, аккуратно пользоваться кистью и клеев, салфеткой.

Ход занятия.

    Ребята, 23февраля наш народ будет отмечать праздник День защитников Отечества. А кто такие защитники Отечества?

    Солдаты, которые защищают нашу страну.

    А что такое Отечество?

    Это Родина.

    Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

    Нет, нужно много солдат.

    Совершенно верно, не зря сказано: «Один, в поле не воин». А когда много солдат – это Армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия. В России тоже есть Армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с военной техникой. Воспитатель: - Что на картинках?

    Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

    А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат, которые несут службу на этой технике?

Дети: - На кораблях и подводных лодках – моряки. Они защищают море. На танке – танкисты, защищают землю.

Воспитатель: - Правильно, а еще есть пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо.

Танковые, пограничные, ракетные и т. л. Войска – одним словом каждый по отдельности они называются род войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкульт минутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели

(руки в стороны).

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель: - Скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами, какими нужно быть?

Дети: - Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Самолет», пользуясь заготовками. Дети выполняют работу по предложенной схеме.

Воспитатель: - А кто знает стихи о самолете?

Дети:

Самолет построим сами

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Воспитатель: - Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Воспитатель: - Вы замечательно справились со своим заданием. А вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Приложение 2.

Занятие по лепке на тему «Самолеты»

Цель: Изготовление самолетов.

Задачи:

Формирование навыков и умений детей в лепке из пластилина.

Развитие конструктивного мышления, памяти, внимания.

Развитие мелкой моторики.

Ход занятия.

Воспитатель: - Дети, давайте вспомним, кто в нашей стране защищает мир на земле с неба. Какие летающие боевые машины вы знаете?

Дети: - Самолеты, вертолеты, ракеты.

Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадки, а вы постарайтесь отгадать их.

Загадки.

Летит как стрела,

Жужжит как пчела.

(Самолет)

Железная птица

В небе кружится,

По сигналу пилота

На землю садится.

(Самолет)

Закричу, заурчу

Винтом заверчу

В небеса улечу.

(Вертолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю

Отправляется в полет

Наш Российский …

(Вертолет)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Чудо - птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную …

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

Физкультминутка

(дети выполняют действия, руководствуясь заданием педагога):

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте!

Эх! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

посмотрели на ботинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже,

наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко-

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель с детьми рассматривают самолет-игрушку, определяются с какой части надо начать лепить самолет.

Воспитатель показывает приемы деления бруска на прямоугольные формы. Дети применяют навыки лепки колесиков, пластин и цилиндров для изготовления колес и крыльев самолета.

Воспитатель: - Ребята, давайте поставим наши самолеты на военный аэродром. Вот какое большое воинское подразделение у нас получилось, никакие враги не страшны.

Приложение 3.

Сценарий семейного развлечения

«Юные защитники Отечества»

Цель:

Создание веселого праздничного настроения.

Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.

Воспитывать патриотические чувства.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей.

Предварительная работа:

Создание фотовыставки «Наши папы – бравые солдаты»

Разучивание стихов и песен.

Изготовление подарков папам.

Оборудование:

2 обруча, мешочки с песком, барабан.

Ход мероприятия:

Дети становятся полукругом.

Ребенок

Чтобы мирно всем жилось,

Чтобы мирно всем спалось,

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас

Армия Российская –

Армия могучая,

Армия родная –

Самая лучшая!

Воспитатель

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, славный!

Праздник Армии родной!

Ребенок (девочка)

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Воспитатель

День защитников Отечества

Отмечает вся страна.

Чтит сегодня человечество

Тех, чья слава на века!

Вы пока что дошколята,

До защитников - далековато,

Но девчонок ведь и мам

Защищать придётся вам!

Ребенок

Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Воспитатель.

Барабан гудит, поет

На парад ребят зовет.

Пятнадцать (?) маленьких ребят

Зашагали на парад (маршируют),

Быстро скачет на конях

Кавалерии отряд (двигаются галопом),

Плывут по морю корабли

Посмотрите вот они (руки лодочкой плывут),

В небе летчики- пилоты

Ведут большие самолеты (бегут руки в стороны).

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии: Ура! (маршируют)

Дети: Ура!

Воспитатель

Молодцы! Мы умеем не только устраивать парад, но и стихи про папа читать.

Дети рассказывают стихи

1 ребенок

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин!

Я для папы своего

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья

Куда он, туда и я.

2 ребенок

За окнами снег и февраль,

Но красным горит календарь,

А значит, есть много причин

Поздравить любимых мужчин!

3 ребенок

Папулечка, милый, родной!

К щеке прижимаюсь щекой.

Шепчу: «С двадцать третьим тебя!»

И нежно целую любя!

Воспитатель

А сейчас начинается конкурсная программа. Мы просим наших родителей активно в ней участвовать.

Каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш первый конкурс называется «Слушай мою команду! ».

1 конкурс «Слушай мою команду! »

Дети с папами маршируют под музыку. Музыка прекращается, звучит команда «Присесть! », «Прыгать! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! »

2 конкурс «На свете лучше нет коня, чем у меня»

Папы катают детей на спине под песню «Любимый папа»

3 конкурс «Туннель»

Родители встают друг за другом, ставят ноги на ширине плеч, а дети проползают через туннель и возвращаются.

4 конкурс «Стрелки» (попасть мешочком с песком в обруч).

Девиз у нас один на всех:

«Не отступать назад!»

В сраженье смелых ждёт успех:

Солдат – всегда солдат.

Воспитатель

Мы сегодня убедились, что вы и сильные, и ловкие, и умелые. Давайте все дружно друг другу поаплодируем!

Молодцы папы! Молодцы дети!

Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети,

Играют, танцуют и песни поют!

А сейчас мы всех приглашаем пить чай.

Сценарий развлечения

Во 2 младшей группе

« П р а з д н и к п а п »

Воспитатель 2 младшей

Группы «Росинка»

ГБДОУ детский сад №25

Московского района

Трошина Н.А.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:


- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный), детали конструктора красного, синего, желтого и зелёного цветов; 2 задание «Меткие стрелки»: 10 кегель, 5 мячей; 3 задание «Башня»: 4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый), по 6 кубиков разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые); 4 задание: «Конструирование самолета»: 4 листа цветной бумаги формата А4 (красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания . Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет ,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты») .

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 4 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёздочки, красные звёздочки и т.д., особый акцент на цвет)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета. Капитан выбирает по одному игроку на каждый этап задания.

1этап – собери детали конструктора своего цвета в свой обруч;

2 этап – кто быстрее перенесет все детали из своего обруча в большой обруч;

3 этап – повторение 1 этапа;

4 этап – повторении 2 этапа;

5 этап - собери детали конструктора своего цвета в ведёрко.

Оборудование: 1 обруч, детали конструктора синего, красного, зелёного и жёлтого цветов, 4 обруча и 4 цветных ведёрка.

2 задание. «Меткие стрелки».

- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли(10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

3 задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Участвуют сразу 4 команды. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.

Оборудование: кубики разного цвета – 24 шт.

Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть и послушать стихотворение про папу в прочтении Кудряшовой Ульяны.

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Уважаемые зрители, как вы считаете, кто победил?

Зрители: Дружба!

Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам медали, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются медалями.

Уважаемые капитаны команд позвольте вручить вам благодарность за участие в празднике.

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

- Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.

Цель:

  • Познакомить с Государственным праздником - Днем защитника Отечества;
  • Воспитывать доброе отношение к папе.
  • Развивать физические качества - быстроту, силу, выносливость.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап.

1реб.: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!

2реб.: Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!

3реб.: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Воспитатель: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Стихи мальчишек.

1 реб. Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!

Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем я
Всех коней на свете!

2 реб. Стать парашютистом я готов всегда.
Трусить я не буду никогда!

3 реб. Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

4 реб. Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!

5 реб. У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!

Воспитатель: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Игра: «Парад»

Вот и бубен наш поет
На парад ребят завет
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд» (галопом)

«Плывут по морю корабли
Посмотрите вот они» (руки лодочкой)
«В небе летчики - пилоты
Ведут большие самолеты» (руки в стороны)

«Танки мчатся в поле чистом
Управляются танкисты»
«А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура» (маршируют)

Дети: Ура!

Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?

Игра:

  1. Как служил? (большей палец вверх)
  2. Как дружил? (пальцы в замок)
  3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
  4. Как в казарме спал? (храп)
  5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
  6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
  7. Как по дому скучал? (плачет)
  8. Как маршировал? (марш на месте)
  9. А как смеялся? (ха, ха)

Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились

Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
Будь сегодня молодцом,
Поиграй дружнее!

Игра:

(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)

Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!» ).

Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.

Игра «Меткие стрелки» .

Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает» . Проверим, какие вы стрелки! (Выходят по 5 человек, становятся в линию, в руках держат мячик. Детям нужно сбить мячом кегли) .

Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.

1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.

(кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон) .

2. Затем пройдем по мостику через речку.

(Дети идут друг за другом по скамейке) .

3. Потом пролезем через пещеру.

(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч) .

Воспитатель: Молодцы, все справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,

Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.

Воспитатель: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек.

Давайте покажем - какие подарки мы приготовили.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Дети под музыку выходят из зала.

Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости: папы, дедушки и братья. Сегодня у нас праздник, 23 февраля, День защитника Отечества. Праздник всех мужчин! И мы с детьми сделали для Вас праздник.

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Посмотрите как здорово это у них получается!

(Дети под музыку входят в зал)

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А мы начинаем наш концерт!!!

1 ребенок. Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

2 ребенок. Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

3 ребенок. Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4 ребенок. Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5 ребенок. Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Исполняется песня______________________________________________

Ведущая:

Объявляется приказ

Пригласить на конкурс пап!

Проверка ждет

Наш веселый смелый взвод!

1 конкурс - «Лучший водитель».

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

1 ребенок. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

2 ребенок. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

3 ребенок. С 23 февраля,
Мой дедуля дорогой,
Поздравляю я тебя,
Знай, что ты супергерой!
Пусть здоровье не подводит,
Будет пенсия большой,
Беды стороной обходят!
Ведь ты, дед, самый крутой!

2 конкурс - «Шарики».

Воздушные шарики лежат на полу. Выигрывает тот, который поднимет большее количество воздушных шаров одновременно.

Ведущая: Настала пора нам немного передохнуть, набраться сил для следующих конкурсов, а дети нам в это время расскажут стихотворения.

1 ребенок. Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

2 ребенок. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он - шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

3 ребенок. Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

4 ребенок . Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

5 ребенок. Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

3 конкурс- «Интеллектуальный».

Ведущая: Вы должны ответить на вопросы, только двумя словами «Да» или «Нет».

Вопросы для детей:

1. Наша армия сильна? (да)

2. Защищает мир она? (да)

3. Мальчишки в армию пойдут? (да)

4. Девочек с собой возьмут? (нет)

5. Сегодня праздник отмечаем? (да)

6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)

7. Мир –важней всего на свете? (да)

8. Знают это даже дети? (да)

Вопросы для родителей на смекалку:

1. Повар в армии – это кок? (нет)

3. Всякий пистолет – это револьвер? (нет)

4. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (нет)

5. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (да)

6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (нет)

7. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (да)

8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (нет)

9. Патруль – это условное секретное слово? (нет)

10. Госпиталь – это больница для военных? (да)

11. Папаха – это головной убор, всех пап, кто служил? (нет)

4 конкурс - «Живая шляпа».

На голове папы - шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие - обруч (пролезть, оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и стаёт в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.

Исполняется танец ____________________________________

Ведущая: Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

5 конкурс - «Самый ловкий».

От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.

6 конкурс «Почисти картошку»

Пара человек соревнуется. Кто быстрее и лучше почистить картошку.

Исполняется песня ______________________________________

7 конкурс - «Конструирование самолёта»

Два человека конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт

8 конкурс «Переправа»

Нужно детей перевезти с одной стороны зала на другую в тазу по очереди.

Исполняется танец _________________________________________

Ведущий: Наш вечер пап и детей подходит к завершению! Спасибо вам за внимание, за участие, за то, что нашли время прийти к нам. Наши папы и дедушки успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Принимайте поздравительные открытки от ваших детей. Еще раз поздравляем вас с праздником дорогие мужчины и до свидания!